14:03 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
Я специально вспомнил пароль, не смотря на то, что прошёл целый год с последнего входа, чтобы прокомментировать новую серию. Я хоть и не ожидал ничего особенного после шестого сезона (который я считаю худшим, что случилось с Доктором за всё время его существования) и даже не собирался его смотреть, но вы сами понимаете, что просто проигнорировать я не мог.
Ну начнём с того, что парламент у далеков - это конечно очень смешно и невероятно забавно. Стоит отметить и невероятную систему защиты их психушки (сам факт которой тоже умиляет), учитывая, что эти ребята умеют заменять ядро планеты на бомбы. Ну и конечно по-дерзкому оригинальный дизайн превращенных в кибер-рабов людей.
Ну и конечно Эмми и Рори - как радостно в тысячный раз разжёвывать тему их отношений. Моффат, мы поняли, что они бесконечно любят друг друга. Серьёзно. Пожалуйста, не объясняй нам больше, как сильно они друг друга любят. Мы не глупые, мы это ещё в пятом сезоне поняли.
Но я бы не написал этот пост, если бы не концовка. У меня конечно вопросы КАК это произошло, но это не имеет значение, когда встаёт вопрос ЗАЧЕМ? Зачем, Моффат? Это было просто очень жестоко. Я не знаю, чего ты хотел добиться этим. На самом деле я даже не хочу знать. Главное - результат. И что ты нам предлагаешь взамен? Дикий Запад? Динозавры? Ангелы в очередной раз? Моффат, а что насчёт чего-то более оригинального и интересного? Раньше у тебя получалось. Или я ошибался?

UPD. Я только что пришёл к выводу, что если Скаро ещё на месте, значит Даврос в будущем должен стать императором далеком, после чего он и сможет вернуть им память о Докторе. Но что-то мне не верится, что так оно Моффатом и задумывалось.

@темы: Одиннадцатый, Doctor Who

URL
Комментарии
2012-09-03 в 12:03 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
подписываюсь, чтобы, просмотрев, почитать и откомментить. :) Судя по моему избранному, всем нравится. Жу 8-го.

2012-09-10 в 12:48 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Ага, ну я просмотрела.
Что могу сказать - с парламента фашистов-далеков я тоже поумилялась. Помнится, Император Палпатин Сенат по-быстрому распустил, как ненужный. И если бы далеки заседали в Парламенте, завоевывать вселенную было бы некода, пока бы все решения прошли до исполнения. :gigi:
Эми-Рори и правда задолбали, особенно унылой была причина "я тебя отпускаю, патамучта детей не могу иметь", а что, усыновление кто-то запрещал, если уж совсем все плохо? :nope:
Но вот что понравилось - как девчонка-гений сохранила свою ндивидуальность, устроила себе эдакий мирок в мире и сумела обвести волкруг пальца далеков. Это хорошо.
Что касается информации о Докторе.. даже не знаю, с одной стороны фигня, но с другой - перезагрузка отношений Далеки/Доктор может даже стать интересной.

2012-09-10 в 13:08 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
с парламента фашистов-далеков
[режим зануды]они нацисты, но не в коем случае не фашисты[/режим зануды]
особенно унылой была причина
Я считаю, что Эмми вообще не имела права так с Рори поступать. Я понимаю, что она переживает из-за невозможности родить второго ребёнка, но Рори полностью заслужил, чтобы она хотя бы своими переживаниями делилась.
усыновление кто-то запрещал, если уж совсем все плохо?
Тем более у них там дочка бегает по пространству и времени, так что ребёнок у них ЕСТЬ.
но с другой - перезагрузка отношений Далеки/Доктор может даже стать интересной.
Если бы далеки не знали о Докторе, они бы не напали на Галлифрей (ведь именно то, что Седьмой взорвал Скаро, стало началом войны. А он ещё, на минуточку, тогда сказал, что он Президент Галлифрея, так что Даврос вполне обосновано мог посчитать, что это действие Седьмого было позицией его народа. Да и о Повелителях они узнали только из-за Доктора). Поэтому версия с Давросом, который потом вернул память далекам - самая вероятная.

URL
2012-09-10 в 13:48 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
они нацисты, но не в коем случае не фашисты
Да я привыкла, что их все называют "межгалактическими фашистами" :)

Я считаю, что Эмми вообще не имела права так с Рори поступать
Согласна полностью. Особенно это заявление, что по сравнению с моими мукаи твои 2000 лет ожидания это фигня, она меня просто убила.

Про Скаро и далеков ты меня запутал немного. То есть, ты считаешь, что они пропутешествовали нелинейно в то время, когда Скаро еще была на месте, юная барышня стерла воспоминания о Докторе, потом произошло то, что произошло с Пятым (встреча с Давросом, когда ушла Тиган) и Даврос снова вложил им память о Докторе?
Я думаю, Моффат точно об этом не подумал и считал, что Доктор пропутешествовал линейно. Гм... тогда слив получается :upset:

2012-09-10 в 13:55 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
Да я привыкла, что их все называют "межгалактическими фашистами"
Просто фашизм - абсолютно другая идеалогия. У далеков - превосходство их вида и "чистота" крови, как у нацистов. А фашисты - интернационалисты.
Согласна полностью. Особенно это заявление, что по сравнению с моими мукаи твои 2000 лет ожидания это фигня, она меня просто убила.
Тем более - Эмми жалуется, что она не может рожать детей. А Рори вообще пластиковым был, то есть он тем более детей иметь не мог.
Про Скаро и далеков ты меня запутал немного.
Как-то так, да. Timey-wimey же. Если Скаро на месте, значит Седьмой ей не взорвал, и Даврос только станет императором далеков.
Я думаю, Моффат точно об этом не подумал и считал
Я тоже так считаю, но тут лучше делать вид, что так. Благо объяснение идеально подходит. Хотя если бы было так, Одиннадцатый понял, что это не на совсем, да и вообще то, что все думают, что он умер, должно было повлиять на предыдущих Докторов... В общем лучше об этом не думать.

URL
2012-09-10 в 14:04 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Хотя если бы было так, Одиннадцатый понял, что это не на совсем, да и вообще то, что все думают, что он умер, должно было повлиять на предыдущих Докторов...
Тут он сильно порадовался, из чего я и сделала вывод, что путешествие было линейным и типа это произошло после всего. Тогда не понятно, каким боком Парламент далеков, если Доктор им геноцид в очередной раз сделал совсем недвно. В общем, запуталась я в этих тайми-вайми

2012-09-10 в 14:12 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
В ньюскуле с хронологией вообще проблемы - в классике ещё было более менее с этим вопросом, но тут непонятно, какие события что перекрывают. Хотя скорее всего Доктора перебрасывает по параллельным мирам бросает, как в Flip-Flop - или стирается старая информация. Поскольку даже путешественники во времени стираются, хотя Моффат вроде утверждал, что они фиксированы.

URL
2012-09-10 в 14:19 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
или стирается старая информация
Слушай, а вот же! Учитывая, что в 5-6 сезоне дважды перезагружали вселенную, у этих все может быть. :friend:

2012-09-10 в 14:20 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
Lileia,
Но тогда получается, что и Войны Времени могло и не быть, потому если далекам не вернули память о Докторе, то она и не могла начаться.

URL
2012-09-10 в 14:31 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Так они ж не столько против самого Доктора выступали, как против расы таймлордов

2012-09-10 в 14:34 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
Lileia,
1) Они знали о Повелителях Времени из-за Доктора.
2) Они выступали против Повелителей Времени, поскольку Доктор заявил, что он Президент Галлифрея, после того, как взорвал Скаро. То есть они просто контр-атаковали противника, который первый сделал очень агрессивный шаг, начал войну, и который был под контролем Доктора, который для них был одним из самых опасных существ во Вселенной.

URL
2012-09-12 в 13:35 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
johnny H ling, а как же встреча с Первым? Тогда-то они не знали, кто это, а это было практически сразу после того как они с Таллами чуть не истребили друг друга, то есть точно линейно ДО Седьмого

2012-09-12 в 14:59 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
Lileia, я не совсем понимаю, что ты хочешь сказать.

URL
2012-09-13 в 10:48 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Они выступали против Повелителей Времени, поскольку Доктор заявил, что он Президент Галлифрея, после того, как взорвал Скаро.
Самая первая встреча, когда далеки узнали Доктора и поклялись ему мстить, когада Первый, Сьюзан, Иен и Барбара попали на Скаро и помогли таллам в борьбе с далеками

2012-09-13 в 12:32 

johnny H ling
Somewhere there's danger, somewhere there's injustice, and somewhere else the tea's getting cold.
Lileia, а, теперь понятно.
Но тут другая ситуация. Одно дело - Доктор. Его надо убить в любом случае. Но теперь представь ситуацию - твой заклятый враг, обладающий огромным интеллектом и всегда тебя побеждавший, вдруг становится во главе своей расы, среди которых должны быть такие как он, получает доступ к высочайшей технологии и нападает тебя, взорвав твою планету. До этого ведь далеки на Повелителей не нападали же?

URL
2012-09-13 в 14:49 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Да с этим я согласна, но мы тут вроде начинали с другого. :)

     

Coal Hill

главная